Тюменская область Личный кабинет

Администрация Омутинского муниципального района

получение архивной справки, архивной выписки, архивной копии

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Описание услуги

Лично ,  Почтой ,  На WEB сайте
Лично ,  Почтой ,  На WEB сайте
Услуга предоставляется бесплатно
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно- без взимания государственной пошлины или иной платы

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

20 раб.дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Физические лица

Юридические лица

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- направление (вручение ) заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии, ответа на запрос (информационного письма)
- направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации , учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, рекомендации о дальнейшем поиске информации;
- направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа отсутствуют

Организация:
Администрация Омутинского муниципального района
Интернет-сайт:
Руководитель:
Кузнецов Олег Анатольевич
Телефон:
(34544) 3-20-84
Режим работы:
с 8-17ч
с 12-13 перерыв на обед

Электронная почта:
Адрес:
627070, Омутинский район, Тюменская область городской район, село Омутинское, Омутинский район населенного пункта, улица Первомайская, дом 78, корпус А

Документы

Заявление о выдаче архивной справки, копии архивного документа, архивной выписки

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

В запросе на бумажном носителе указываются:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество (последнее- при наличии) физического лица или наименование юридического лица на бланке организации, почтовый и/или электронный адрес, номер телефона;
б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса) с указанием темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации: в запросе о стаже работы, зарплате (социально- правовые запросы) дополнительно указываются: название. ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность, в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта, год сноса жилого дома и т.д.)
в) форма получения заявителем информации (архивной справки, архивной выписки, архивной копии, ответа на запрос (информационного письма);
г) способ получения заявителем результата услуги (лично в администрации, либо в МФЦ)
д)личная подпись и дата

Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный, Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги
Трудовая книжка заявителя

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Оригинал

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Данные документы предоставляются для исполнения запроса по желанию заявителя

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги архивная справка, архивная выписка, архивная копия

Дополнительная информация

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
Постановление об утверждении административного регламента "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"

Постановление
от 11.05.2018
338-п
https://uslugi.admtyumen.ru/lk/catalog/grServices/service.htm?id=9624@egServiceTarget&dep=8475@egOrganization
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые  специалистами архива при предоставлении муниципальной услуги, устно или письменно непосредственно к главе администрации ли управляющей делами, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
4) отказ  в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены  федеральными законами и принятыми в соответствии с ними  иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае признания жалобы, подлежащей  удовлетворению, в ответе заявителю необходимо указать информацию о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании таких услуг. В ответе на удовлетворенную жалобу гражданина в обязательном порядке  необходимо принести  извинения за доставленные неудобства и указать информацию  о дальнейших действиях, которые необходимо  совершить заявителю в целях получения  муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обжаловать решение и действие (бездействие) многофункционального центра или его работника. Согласно Федеральному закону № 479-ФЗ от 29 декабря 2017 года такое обжалование допускается в случае, если на многофункциональный центр функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления  такой услуги, либо совершение надписей или иных  юридически значимых  действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающие  перечни оснований для  приостановления  предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении устанавливаются законами, принимаемыми в соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

  • Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
    210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
  • Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
    131 Закон от 06.10.2003  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Администрация Омутинского муниципального района

Реестровый номер услуги

7200000010000128414
06.02.2014 14:09:59
24.09.2018 0:00:00
03.11.2018 4:06:29
рассмотрение поступивших запросов и подготовка результатов муниципальной услуги
прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги