Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
Проставление апостиля
Проставление апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации
Описание услуги
Апостиль – штамп, соответствующий требованиям Конвенции и Федерального закона от 28.11.2015 № 330-ФЗ «О проставлении апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации», проставляемый компетентным органом на российском официальном документе или на отдельном листе, скрепляемом с этим документом, и удостоверяющий подлинность подписи и должность лица, подписавшего документ, и в надлежащем случае подлинность печати или штампа, которым скреплен этот документ. |
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги3 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийСрок предоставления государственной услуги составляет 3 рабочих дня со дня поступления от заявителя официальных документов в Управление, если иное не предусмотрено Административным регламентом. Выдача (отправка) официальных документов осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления от заявителя официальных документов в Управление, если иное не предусмотрено Административным регламентом. Срок предоставления государственной услуги, в случае необходимости истребования образца подписи и/или оттиска печати и информации о полномочиях должностного лица, подписавшего официальный документ, может быть продлен до 30 рабочих дней со дня поступления от заявителя официальных документов в Управлении. |
Гражданин Российской ФедерацииИностранный гражданинЮридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской ФедерацииЮридические лица, образованные в соответствии с законодательством иностранных государств (в том числе филиалы и представительства)Лицо без гражданства |
Результатом предоставления государственной услуги является проставление апостиля на официальном документе, подлежащем вывозу за пределы территории Российской Федерации, представленном заявителем либо отказ в предоставлении государственной услуги. |
Основанием для начала данной административной процедуры является установление специалистом, уполномоченным на проставление апостиля, отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Амбарцумова Лилия Борисовна
Телефон:
8(3452)42-66-99
Режим работы:
С понедельника по четверг с 8:45 до 18:00
обед с 13:00 до 14:00 Пятница с 9:00 до 17:00 обед с 13:00 до 14:00 Суббота, воскресенье: выходной
Электронная почта:
Адрес:
625003, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 24, офис 301
|
Адрес:
625003, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 24, офис 301
Телефон/Факс:
8 (3452) 42-67-13,
Электронная почта:
Режим работы:
с понедельника по четверг: с 8:45 до 13:00, с 14:00 до 18:00
пятница: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 суббота, воскресенье: выходной Адрес:
625003, Тюменская область, город Тюмень, улица Республики, дом 24, офис 301
Руководитель:
Верлан Александра Алексеевна
Телефон/Факс:
8 (3452) 42-66-99,
8 (3452) 42-66-99
Электронная почта:
Режим работы:
с понедельника по четверг: с 8:45 до 13:00, с 14:00 до 18:00
пятница: с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 суббота, воскресенье: выходной |
Вид платежа: Государственная пошлина Стоимость: 2500.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет За проставление апостиля с заявителя взимается государственная пошлина в размере и порядке, которые установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно: а) в соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в размере 2500 рублей за каждый документ; б) на основании подпункта 5 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за проставлением апостиля плательщик уплачивает государственную пошлину до проставления апостиля. Льготы для отдельных категорий физических лиц и организаций: в соответствии с подпунктом 12 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина не уплачивается за проставление апостиля на истребуемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации документах о регистрации актов гражданского состояния и справках, выданных архивными органами по обращениям физических лиц, проживающих за пределами территории Российской Федерации. В соответствии с подпунктом 12 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина не уплачивается за проставление апостиля на истребуемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации документах о регистрации актов гражданского состояния и справках, выданных архивными органами по обращениям физических лиц, проживающих за пределами территории Российской Федерации |
Порядок регистрации запросаЗаявление о предоставлении государственной услуги, поступившее почтовой связью или доставленное курьерской службой доставки, регистрируется специалистом по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля в день поступления. Регистрация документов производится в день поступления до 16 часов, в пятницу и предпраздничные дни - до 15 часов. Документы, поступившие позднее указанного времени регистрируются датой следующего рабочего дня. |
Документы
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, если в качестве заявителя выступает юридическое лицо (доверенность или иной документ) (загс72)
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, если в качестве заявителя выступает юридическое лицо (доверенность или иной документ) Заявление о предоставлении государственной услуги (загс72)
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Письменное заявление о предоставлении государственной услуги, должно содержать обращение с просьбой проставить апостиль на российском официальном(-ых) документе(-ах), подлежащем вывозу за пределы территории Российской Федерации, на территорию иностранного государства-участника Конвенции, приложенном(-ых) к заявлению о предоставлении государственной услуги. Заявление о предоставлении государственной услуги должно содержать обращение с просьбой проставить апостиль на официальном (-ых) документе (-ах), подлежащем(-их) вывозу за пределы территории Российской Федерации, на территорию иностранного государства - участника Конвенции. В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются фамилия, имя, отчество заявителя, адрес для направления ответа заявителю, контактный телефон заявителя, описание и количество представленных заявителем официальных документов, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации, название государства предъявления официальных документов. На заявлении о предоставлении государственной услуги ставится дата и личная подпись заявителя. Документ, удостоверяющий личность заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Наименование государственной услуги: Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: Оформление, выдача, замена, а также уничтожение паспорта осуществляются Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Документ о государственной регистрации актов гражданского состояния
Количество:1 Тип:Обязательный, Оригинал Вариант предоставления:
Комментарий:Апостиль проставляется на российских официальных документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами ЗАГС Тюменской области (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, документы, подтверждающие наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния), подлежащих вывозу за границу.
|
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Проставление апостиляДокумент о государственной регистрации акта гражданского состояния с проставленным апостилемТип:Рабочий документСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в предоставлении услуги Отказ в предоставлении государственной услуги может быть осуществлен как в письменной, так и в устной форме. Отказ в проставлении апостиля осуществляется в письменной форме при наличии письменного заявления в проставлении апостиля.Письмо об отказе в предоставлении государственной услугиТип:Рабочий документСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Проставление апостиля |
Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области государственной услуги «Проставление апостиля на Российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации»
|
Распоряжение |
от 25.08.2016 |
46-од |
http://law.admtyumen.ru/law/view.htm?id=271877@egDocs |
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих, работников, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба). Заявители имеют право обжаловать решения, действия (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих, работников предоставляющих государственную услугу путем подачи жалобы начальнику Управления. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" и с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования https://do.gosuslugi.ru/. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих, работников регламентирован Федеральным законом N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области, находится по адресу: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, д. 24 (3 этаж) Телефон/факс 8 (3452) 42-66-99.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ОМСУ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
|
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
|
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000003385 |
24.06.2010 9:54:55 |
01.10.2025 0:00:00 |
01.10.2025 23:02:01 |
Проставление апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации
Основания для начала:поступление в Управление ЗАГС Тюменской области официальных документов для предоставления государственной услугиРезультат:Результатом предоставления государственной услуги является проставление апостиля на официальном документе, подлежащем вывозу за пределы территории Российской Федерации, представленном заявителем либо отказ в предоставлении государственной услуги.Порядок передачи результата оказания:Выдача документов осуществляется заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В случае отсутствия возможности личного обращения заявителя за результатом предоставления государственной услуги заявители могут уполномочить иных лиц на представление их интересов в соответствии с федеральным законодательством. В случае поступления официальных документов и заявления о предоставлении государственной услуги почтовой связью или курьерской службой доставки специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля готовит проект письма об отправке официальных документов и передает проект письма с приложением официальных документов на подпись уполномоченному должностному лицу. Уполномоченное должностное лицо подписывает письмо и передает специалисту по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля для отправки заявителю. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Административные действия:
Отказ в проставлении апостиля
Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля
Выдача (или отправка) заявителю официальных документов
Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля
Прием и регистрация официальных документов, поступивших в Управление для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме официальных документов
Максимальный срок выполнения:10 мин.Ответственное должностное лицо:Специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля
Рассмотрение официальных документов в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в проставлении апостиля
Максимальный срок выполнения:20 мин.Ответственное должностное лицо:Специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля
Проставление апостиля
Максимальный срок выполнения:1 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Специалист по приему (выдаче) документов и проставлению апостиля |