Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением разрешений на добычу видов, предусмотренных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 №92 «О добыче охотничьих ресурсов Тюменской области»(лося, кабана, косули, медведя, барсука, соболя, рыси, выдры, волка, лисицы, зайца-беляка, енотовидной собаки, бобра европейского, куницы лесной, росомахи)
Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Тюменской области
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через РПГУ
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Срок регистрации заявления10 мин. |
Срок выполнения услуги7 раб.дн. |
КомментарийОбщий срок предоставления государственной услуги составляет: - один рабочий день при личном представлении заявителем в уполномоченный орган заявления о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов (далее - заявление) и документов, необходимых для оказания государственной услуги (в отсутствие необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия); - пять рабочих дней при получении уполномоченным органом по почте, электронной почте, через Портал услуг заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - семь рабочих дней при необходимости запроса документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Физические лицаЗаявителями являются физические лица, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, их уполномоченные представители (далее - заявитель), для осуществления ими охоты в общедоступных охотничьих угодьях. |
Результатом предоставления государственной услуги является: выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсов; отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов. |
Поступление в адрес Департамента заявления от заявителя – физического лица о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением медведя, кабана. лося, косули, барсука, соболя, рыси, выдры, волка, лисицы, зайца-беляка, енотовидной собаки, бобра европейского, куницы лесной, росомахи
|
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Галкина Ольга Александровна
Телефон:
+7 (3452) 662-422
Режим работы:
Понедельник - Четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00 Обед: с 13.00 до 14.00
Электронная почта:
Адрес:
625002, Тюменская область, город Тюмень, улица Свердлова, дом 35/3
|
Вид платежа: государственная пошлина Стоимость: 650.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет За предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 96 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а также уплачивается сбор за пользование объектами животного мира в соответствии с пунктами 1 - 3 статьи 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины размещены на официальном сайте Госохотдепартамента Тюменской области в разделе "Деятельность"/"Услуги и функции"/Образцы бланков, заявлений для получения государственных услуг": https://ohota.admtyumen.ru/OIGV/ohota/actions/govservices/more.htm?id=11928224@cmsArticle.
Вид платежа: Сбор за пользование объектом животного мира (глухарь) Стоимость: 100.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет Ставки сбора за пользования объектами животного мира установлены ч.1 ст. 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации. Сбор за пользования уплачивается за каждый объект животного мира.
Реквизиты для оплаты сбора за пользование объектами животного мира размещены на официальном сайте Госохотдепартамента Тюменской области в разделе "Деятельность"/"Услуги и функции"/Образцы бланков, заявлений для получения государственных услуг": https://ohota.admtyumen.ru/OIGV/ohota/actions/govservices/more.htm?id=11928222@cmsArticle.
Вид платежа: Сбор за пользование объектом животного мира (тетерев, водяной пастушок, погоныш, камышница) Стоимость: 20.0 рублей Вариант оплаты: Безналичный расчет Ставки сбора за пользования объектами животного мира установлены ч.1 ст. 333.3 Налогового кодекса Российской Федерации. Сбор за пользования уплачивается за каждый объект животного мира.
Реквизиты для оплаты сбора за пользование объектами животного мира размещены на официальном сайте Госохотдепартамента Тюменской области в разделе "Деятельность"/"Услуги и функции"/Образцы бланков, заявлений для получения государственных услуг": https://ohota.admtyumen.ru/OIGV/ohota/actions/govservices/more.htm?id=11928222@cmsArticle.
|
Порядок регистрации запросазапрос регистрируется в день поступления |
Документы
Заявление на выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов
Количество:1 Тип:Обязательный, Рабочий документ Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:15. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление содержащее следующую информацию: фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; вид охоты, который предполагается осуществлять; сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве; предполагаемые сроки охоты; места охоты; дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво чернилами черного или синего цвета. Заявитель вправе по собственной инициативе указать в заявлении дополнительные сведения, в том числе почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии), а также сведения о невозможности получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов лично. Заявление подписывается заявителем. Документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на добычу охотничьих ресурсов
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Квитанция для оплаты Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находятся в распоряжении государственных органов Документ, подтверждающий оплату заявителем сбора за пользование объектами животного мира
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия), Квитанция для оплаты Вариант предоставления:
Комментарий:Документ, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находятся в распоряжении государственных органов |
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Выдача разрешения на добычу охотничьих ресурсовРазрешение на добычу охотничих ресурсовТип:ОригиналСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Уполномоченное должностное лицо выдает разрешение на добычу охотничьих ресурсов заявителю лично на основании предъявляемого им охотничьего билета (при выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов уполномоченному представителю - документа, удостоверяющего личность, и доверенности).В случае невозможности заявителем получить разрешение на добычу охотничьих ресурсов лично уполномоченное должностное лицо по согласованию с заявителем в течение одного дня направляет его заявителю заказным почтовым отправлением по указанному им в заявлении о выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов почтовому адресу с уведомлением о вручении и описью вложения. Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсовМотивированный отказ в предоставлении услугиТип:Рабочий документСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:При наличии оснований, предусмотренных Регламентом, принимается решение об отказе в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, которое оформляется в виде письма с указанием причин отказа.Уполномоченное должностное лицо выдает письмо, содержащее мотивированный отказ, заявителю лично на основании предъявляемого им охотничьего билета (при выдаче данного письма уполномоченному представителю - документа, удостоверяющего личность, и доверенности), либо направляет данное письмо заявителю почтовым отправлением по указанному им в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении. |
Дополнительная информация
Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением разрешений на добычу видов, предусмотренных абзацем вторым части 4 статьи 5 Закона Тюменской области от 24.12.2010 №92 «О добыче охотничьих ресурсов Тюменской области»(лося, кабана, косули, медведя, барсука, соболя, рыси, выдры, волка, лисицы, зайца-беляка, енотовидной собаки, бобра европейского, куницы лесной, росомахи) |
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации "Об утверждении административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги по выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также млекопитающих и птиц, занесенных в красную книгу Российской Федерации"
|
Административный регламент |
от 29.06.2012 |
204 |
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) уполномоченным органом, а также их должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба) в случаях, указанных в статье 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ, и в порядке, предусмотренном главой 2.1 данного федерального закона.
100. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, настоящим Административным регламентом;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в уполномоченный орган.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа.
Порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта уполномоченного органа в сети Интернет, Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявителем представляется документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае подачи жалобы представителем заявителя - документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации).
При подаче жалобы в форме электронного документа, он должен быть подписан электронной подписью в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр в случае наличия соответствующего соглашения о взаимодействии. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается уполномоченным органом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
В уполномоченном органе, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Жалоба должна содержать:
наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и должна быть рассмотрена должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным органом.
В случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения уполномоченным органом жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
а) на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет и на Едином портале;
б) посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги;
в) с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по почте, по электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2018, N 25, ст. 3696);
Положением о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2018, N 49, ст. 7600).
Положения Федерального закона 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2018, N 53, ст. 8454).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет, в соответствующем разделе федерального реестра и на Едином портале.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
,
Взаимодействие с ФОИВ
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
|
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
|
Федеральная налоговая служба
|
Реестровый номер услуги7200000010000024979 |
13.03.2011 19:37:43 |
11.11.2024 0:00:00 |
11.11.2024 23:11:45 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием
для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом
заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги Результат:Результатом административной процедуры является передача должностным лицом, осуществляющим прием заявлений и документов, заявления и документов для регистрации в структурное подразделение, на которое возложены функции по организации документооборота в уполномоченном органе, затем уполномоченному должностному лицу.Порядок передачи результата оказания:Отметка о регистрации
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Основанием
для начала выполнения административной процедуры является получение
уполномоченным должностным лицом зарегистрированного заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги Результат:Результатом административной процедуры является установление должностным лицом, ответственным за рассмотрение принятых документов в уполномоченном органе, достаточности представленных документов для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов либо необходимости направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услугиПорядок передачи результата оказания:не предусмотрено Комментарий:Уполномоченное должностное лицо:проверяет соблюдение требований к оформлению заявления, установленных пунктом 15 Административного регламента, а также прилагаемых документов на соответствие пункту 17 Административного регламента (в случае представления документов заявителем по собственной инициативе); проверяет соответствие содержания представленных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; проверяет соблюдение лимитов, квоты добычи охотничьих ресурсов либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов или нормы пропускной способности охотничьего угодья; запрашивает документы и (или) информацию, необходимую для предоставления государственной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
Основания для начала:Основанием для выполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги и указанных в Административном регламенте оказания услуги Результат:Результатом административной процедуры является принятие решения о достаточности представленных документов для принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов Порядок передачи результата оказания:не предусмотреноКомментарий:Предоставление документов и (или) информации, необходимой для предоставления государственной услуги, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего государственную услугу. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной или муниципальной услуги. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления к уполномоченному должностному лицу. Используется для межведомственного взаимодействия:ДаКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов
Основания для начала:Получение должностным лицом всех необходимых документов (сведений)Результат:Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов или принятие решения о направлении заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов Порядок передачи результата оказания:не предусмотреноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Направление заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов
Основания для начала:При наличии оснований, предусмотренных пунктом 25 Регламента, принимается решение об отказе в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, которое оформляется в виде письма с указанием причин отказа Результат:Результатом административной процедуры является выдача уполномоченным должностным лицом письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, заявителю лично на основании предъявляемого им охотничьего билета (при выдаче данного письма уполномоченному представителю - документа, удостоверяющего личность, и доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации) либо направление данного письма заявителю почтовым отправлением по указанному им в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении. При поступлении заявления и документов к нему в электронной форме результатом административной процедуры является направление уполномоченным должностным лицом заявителю письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, в электронной форме по адресу электронной почты, указанному заявителем в заявлении, а также в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении Порядок передачи результата оказания:Лично на основании предъявляемого им охотничьего билета (при выдаче данного письма уполномоченному представителю - документа, удостоверяющего личность, и доверенности), либо направляет данное письмо заявителю почтовым отправлением по указанному им в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.При поступлении заявления и документов к нему в электронной форме результатом административной процедуры является направление уполномоченным должностным лицом заявителю письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов, в электронной форме по адресу электронной почты, указанному заявителем в заявлении, а также в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выдача заявителю разрешения на добычу охотничьих ресурсов
Основания для начала: При соответствии заявления и документов к нему (представленных заявителем по собственной инициативе) требованиям, установленным пунктами 15 и 17 Административного регламента соответственно, уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче такого разрешения оформляет разрешение на добычу охотничьих ресурсов путем заполнения бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов с использованием машинописных средств либо ручкой с пастой (чернилами) черного или синего цвета, подписывает разрешение на добычу охотничьих ресурсов и проставляет на нем оттиск печати уполномоченного органа Результат:Результатом административной процедуры является выдача уполномоченным должностным лицом разрешения на добычу охотничьих ресурсов заявителю лично на основании предъявляемого им охотничьего билета (при выдаче разрешения на добычу охотничьих ресурсов уполномоченному представителю - документа, удостоверяющего личность, и доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации). Порядок передачи результата оказания:лично;по почте; через МФЦ
Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение уполномоченным органом заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, поданного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок) Результат: Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления Порядок передачи результата оказания:Не определёнИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление государственной услуги, осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан уполномоченного органа. Взаимодействие заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление государственной услуги, осуществляется при личном обращении заявителя для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении документов. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами уполномоченного органа, осуществляющими предоставление государственной услуги, при ее предоставлении не должна превышать двадцати минут по каждому из указанных видов взаимодействия. |