Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Осуществление государственного контроля (надзора)
Осуществление федерального государственного контроля (надзора) в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Тюменской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Тюменской области
Описание услуги
Лично
|
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
ГражданинИндивидуальный предпринимательЮридические лица |
Выявление наличия или отсутствия нарушений обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами и меры, принимаемые Департаментом по результатам проведенных мероприятий по надзору, в том числе носящие предупредительный, пресекательный и профилактический характер, и направленные на недопущение нарушений обязательных требований. |
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Галкина Ольга Александровна
Телефон:
+7 (3452) 662-422
Режим работы:
Понедельник - Четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00 Обед: с 13.00 до 14.00
Электронная почта:
Адрес:
625002, Тюменская область, город Тюмень, улица Свердлова, дом 35/3
|
Дополнительная информация
Осуществление государственного контроля (надзора) |
Постановление Губернатора Тюменской области "Об утверждении административного регламента"
|
Постановление |
от 06.11.2019 |
159 |
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/7200201911070006 |
Жалоба на решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации, действия (бездействие) должностных лиц указанного органа рассматривается руководителем (заместителем) руководителя этого органа исполнительной власти.
Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы соответствующим органом исполнительной власти в течение не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
|
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
|
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
|
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000160780065 |
29.10.2021 0:00:00 |
29.10.2021 23:01:35 |
Планирование надзорной деятельности
Основания для начала:Необходимость предупреждения, выявления и пресечения нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в соответствии с законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитанияРезультат:Результатом исполнения административной процедуры является утверждение директором Департамента согласованных прокуратурой Тюменской области планов проверок. Порядок передачи результата оказания:Ознакомление должностных лиц с планом проверокИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка приказа о проведении проверки
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является приказ Департамента о проведении плановой/внеплановой, документарной/выездной проверки Результат:Результатом административной процедуры является приказ Департамента о проведении проверки Порядок передачи результата оказания:Ознакомление с приказом должностных лиц, осуществляющих проверкуИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Проведение проверки (плановой/внеплановой, документарной/ выездной)
Основания для начала:Издание приказа о проведении проверкиРезультат:Выявление в ходе соответствующей проверки фактов соблюдения (несоблюдения) обязательных требованийПорядок передачи результата оказания:Не требуетсяИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:Административные действия:
Плановая проверка
Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки Максимальный срок выполнения:20 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки
Внеплановая проверка
индивидуальных предпринимателей проводятся по решению (приказу) начальника Управления (типовая форма приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя утверждена приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля») по следующим основаниям: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 3) приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 45. Внеплановые проверки деятельности проводятся уполномоченными должностными лицами Управления на основании приказа Управления о проведении проверки. 46. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 43 настоящего Регламента, Управлением после согласования с Прокуратурой Тюменской области в порядке и в сроки, установленные статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. 47. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 43 настоящего Регламента, должностными лицами Управления учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 43 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными 19 предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Управления. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 43 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 43 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются. По решению начальника, заместителя начальника Управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. Под недостоверными сведениями понимается информация, не соответствующая действительности. 48. Внеплановые проверки деятельности органов государственной власти Тюменской области и должностных лиц органов государственной власти Тюменской области проводятся Управлением по согласованию с Прокуратурой Тюменской области на основании решения начальника Управления, принимаемого на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Внеплановые проверки могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Тюменской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований. Указанные проверки проводятся без согласования с Прокуратурой Тюменской области. 49. Внеплановые проверки в отношении органов местного самоуправления проводятся должностными лицами Управления на основании решения (приказа) начальника Управления по согласованию с Прокуратурой Тюменской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Тюменской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 50. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном пунктами 51-60 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения:20 раб.дн.Ответственное должностное лицо:Должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки
Оформление результатов проверки
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является завершение проведения проверки, непосредственно по результатам которой должностными лицами Департамента, проводившими проверку, составляется акт проверки Результат:Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке акта проверки (в случае невыявления нарушений обязательных требований) или акта проверки и предписания (в случае выявления соответствующих нарушений) Порядок передачи результата оказания:Направление акта проверки (в случае невыявления нарушений обязательных требований) или акта проверки и предписания (в случае выявления соответствующихнарушений) Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие по результатам проведенной проверки мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, предусмотренных законодательством Российской Федерации
Основания для начала:Установленные в результате проверки нарушения обязательных требований, зафиксированные в акте проверкиРезультат:Предписание об устранении нарушений обязательных требований, протокол об административном правонарушении, постановление о назначении административного наказанияПорядок передачи результата оказания:Ознакомление с результатом проверки сторон, в отношении которых проводилась проверкаИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Контроль за устранением нарушений законодательства Российской Федерации, выявленных при проведении проверки
Основания для начала:Наступление срока представления в уполномоченный орган извещения о выполнении предписанияРезультат:Результатами административной процедуры являются акт внеплановой проверки по исполнению предписания, запрос, подготовленный в соответствии с частью 2.8 статьи 77 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, а также при наличии оснований: повторное предписание об устранении нарушений и протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении; направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмотрение дел об административных правонарушениях Порядок передачи результата оказания:Не требуетсяИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры являются результаты, полученные при выполнении Департаментом административных процедур, предусмотренных подпунктами 3 - 6 пункта Регламента осуществления функции, в ходе исполнения государственной функции Результат:Анализ составленной отчетной документации, направление отчетов в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, прогнозирование состояния выполнения обязательных требований органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданамиПорядок передачи результата оказания:Не требуетсяИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
Основания для начала:Предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требованийРезультат:Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требованийПорядок передачи результата оказания:Порядок составления и направления предостережения онедопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |