Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Составление акта проверки соблюдения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
Федеральный государственный охотничий надзор
Описание услуги
Лично
|
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
ГражданинИндивидуальный предпринимательЮридические лица |
Результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) юридическими лицами, физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, в том числе правил охоты, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квоты их добычи, нормативов и норм в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты, за оборотом продукции охоты, а также проведения биотехнических и иных мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и среды их обитания, а в случае выявления правонарушения - возбуждение и осуществление производства по делу об административных правонарушениях в соответствии с КоАП.
|
Основания для отказа отсутствуют |
Организация:
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Галкина Ольга Александровна
Телефон:
+7 (3452) 662-422
Режим работы:
Понедельник - Четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00 Обед: с 13.00 до 14.00
Электронная почта:
Адрес:
625002, Тюменская область, город Тюмень, улица Свердлова, дом 35/3
|
Дополнительная информация
Составление акта проверки соблюдения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов |
Об утверждении административного регламента исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного охотничьего надзора
|
Приказ |
от 27.06.2012 |
171 |
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственного надзора, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц (в ред. Приказа Минприроды России от 21.12.2016 N 665) Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 119. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в орган государственного надзора. 120. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, установленном главой 30 КоАП. Жалобы на иные решения, действия (бездействие) должностных лиц органов государственного надзора, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 121. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) органа государственного надзора, а также принимаемые им решения в ходе исполнения государственной функции. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 122. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены. 123. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются следующие случаи: а) если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; в) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению; г) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 124. Юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде. 125. Руководители и должностные лица органа государственного надзора, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение одного рабочего дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием заявителя, сообщает в устной форме или по телефону заявителю в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов. 126. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах органа государственного надзора и на официальном сайте в сети Интернет (при наличии сайта). 127. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию: а) наименование органа государственного надзора, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, которым подается жалоба, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ; в) суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных административных процедур, установленных Административным регламентом; г) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); д) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами органа государственного надзора административных процедур (административных действий), установленных Административным регламентом; е) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. 128. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 129. Жалоба подписывается подавшим ее лицом. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 130. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 131. Жалоба заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции может быть направлена руководителю органа государственного надзора. Сроки рассмотрения жалобы 132. При обращении заявителя в письменной форме с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, не превышающий десяти дней с момента получения жалобы. 133. При принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель органа государственного надзора, иное уполномоченное на то должностное лицо продлевают срок рассмотрения жалобы, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя. 134. Срок рассмотрения жалобы при принятии решения о его продлении не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такой жалобы. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 135. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает следующие решения: а) об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия); б) об отказе в удовлетворении жалобы. 136. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Переданные на исполнение полномочия
|
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
|
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000171364134 |
29.10.2021 0:00:00 |
29.10.2021 23:01:25 |
Формирование плана проведения проверок
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по формированию плана проведения проверок является наступление срока для подготовки и направления в прокуратуру субъекта Российской Федерации ежегодного плана проведения проверок.Результат:Результатом административной процедуры по формированию плана проведения проверок является утверждение плана проведения проверки органом государственного надзора.Порядок передачи результата оказания:Ознакомление с планом проведения проверки ответственных специалистовИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Подготовка к проведению проверки
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является наступление срока для подготовки к проведению проверки.Результат:Подготовка проекта приказа о проведении проверкиПорядок передачи результата оказания:Уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя, подлежащих проверке, о проведении плановой проверки.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Проведение проверки и оформление её результатов
Основания для начала:Основанием для начала проведения проверки является наступление даты проведения плановой проверки, установленной в приказе о проведении проверки.Результат:По результатам проведенной проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляется акт проверки соблюдения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсовПорядок передачи результата оказания:ОзнакомлениеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Контроль за устранением нарушений законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры является истечение срока устранения нарушения требований в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленного предписанием об устранении нарушения законодательства в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.Результат:При устранении допущенного нарушения должностное лицо, выдавшее предписание, составляет акт проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.В случае неустранения нарушения законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов должностное лицо, выдавшее предписание, одновременно с актом проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов выдает предписание и составляет протокол об административном правонарушении Порядок передачи результата оказания:Не предусмотреноИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |