Департамент имущественных отношений Тюменской области
Обращение Заявителя, указанного в пункте 1.2 Административного регламента, или его представителя с заявлением о согласовании проекта консервации земель
Согласование проекта рекультивации земель или проекта консервации земель в отношении земельных участков, находящихся в собственности Тюменской области
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
,
Через РПГУ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
,
Через РПГУ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги20 раб.дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
КомментарийСрок со дня поступления проекта рекультивации земель или проекта консервации земель в Департамент по день направления (выдачи) Заявителю уведомления о согласовании проекта рекультивации земель или проекта консервации земель либо уведомления об отказе в согласовании проекта рекультивации земель или проекта консервации земель - не более 20 рабочих дней. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления государственной услуги является:
направление (выдача) Заявителю уведомления о согласовании проекта консервации земель; направление (выдача) Заявителю уведомления об отказе в согласовании проекта консервации земель. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Андрей Валерьевич
Телефон:
(3452) 69-01-79
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Перерыв: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
|
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Департамент.Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления заявления будет считаться день регистрации заявления. |
Документы
Проект консервации земель
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Представляется заявителем Заявление о согласовании проекта консервации земель
Копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае, если заявление о согласовании проекта рекультивации земель подается представителем Заявителя Документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном обращении Заявителя или представителя Заявителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить Заявление о прекращении предоставления государственной услуги
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
|
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Уведомление о прекращении предоставления государственной услугиУведомление о прекращении предоставления государственной услугиСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Направление (выдача) Заявителю уведомления об отказе в согласовании проекта консервации земельУведомление о согласовании проекта консервации земельСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Выдается (направляется) заявителю в конце оказания услугиПоложительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Направление (выдача) Заявителю уведомления о согласовании проекта консервации земельУведомление о согласовании проекта консервации земельСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Описание:Выдается (направляется) заявителю в конце оказания услуги |
Дополнительная информация
Обращение Заявителя, указанного в пункте 1.2 Административного регламента, или его представителя с заявлением о согласовании проекта консервации земель |
Об утверждении административного регламента «Согласование проекта рекультивации земель или проекта консервации земель в отношении земель и земельных участков, находящихся в Тюменской области»
|
Распоряжение |
от 28.01.2021 |
7/08-4 |
http://www.admtyumen.ru |
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента, государственными служащими при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ.
5.2. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением от 30.05.2011 N 173-п. 5.3. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба подается (направляется) Заявителем в Департамент следующими способами: - в форме документа на бумажном носителе - в Департамент; - в форме документа на бумажном носителе - по почте в адрес Департамента; - в форме электронного документа - посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru); - в форме электронного документа - посредством Единого портала (https://www.gosuslugi.ru/); - в форме электронного документа - посредством Портала услуг Тюменской области http://uslugi.admtyumen.ru; - через Многофункциональный центр; - через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области. 5.4. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации: на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru; в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; на информационных стендах в Департаменте. 5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих регулируется: Федеральным законом N 210-ФЗ; постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ"; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000000177515943 |
22.05.2024 0:00:00 |
19.07.2024 11:00:56 |
Прием и регистрация Департаментом заявления и документов
Основания для начала:Поступление заявления и документов в ДепартаментРезультат:Прием и регистрация заявления и документов от заявителяПорядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом, а также на бумажном носителеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Формирование дела по заявлению
Основания для начала:Зарегистрированное заявление с приложенными документамиРезультат:Сформированное по заявлению делоПорядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом, а также на бумажном носителеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение сформированного по заявлению дела и принятие решения
Основания для начала:Сформированное делоРезультат:направление заявителю уведомления о согласовании проекта рекультивации земель или проекта консервации земель;направление заявителю уведомления об отказе в согласовании проекта рекультивации земель или проекта консервации земель. Порядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом, а также на бумажном носителеИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя
Основания для начала:Поступление заявления о прекращении предоставления государственной услугиРезультат:Направление уведомления о прекращении предоставления государственной услугиПорядок передачи результата оказания:В информационной системе, используемой ДепартаментомИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги |