Департамент имущественных отношений Тюменской области
Обращение Заявителя, указанного в подпункте 1.6.2 пункта 1.6 Административного регламента, или его Представителя с Заявлением о прекращении публичного сервитута
Установление и прекращение публичного сервитута в отношении земель и (или) земельных участков, находящихся в Тюменской области, в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации
Описание услуги
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
,
Через МФЦ
|
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги60 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий2.6. Срок предоставления государственной услуги:2.6.4. в случае прекращения публичного сервитута: со дня поступления заявления о прекращении публичного сервитута по день принятия и направления (вручения) решения о прекращении публичного сервитута Заявителю - 60 календарных дней. |
ПредставителиЮридические лицаФизические лица |
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.5.2. в случае обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в части прекращения публичного сервитута: принятие решения о прекращении публичного сервитута и направление (вручение) копии решения о прекращении публичного сервитута Заявителю. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Андрей Валерьевич
Телефон:
(3452) 69-01-79
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Перерыв: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
|
Адрес:
625004, Тюменская обл., город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
Руководитель:
Синиковская Светлана Николаевна
Телефон/Факс:
(3452) 69-01-79,
(3452) 69-01-51
Электронная почта:
Режим работы:
Часы приема заявителей:
Прием заявлений о предоставлении государственной услуги: Понедельник - четверг: с 9-00 до 14-00; Пятница: не приёмный день. Выдача результата предоставления государственной услуги: Понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00;Пятница: с 9-00 до 17-00; Без перерыва. |
Порядок регистрации запроса2.22. Регистрация Ходатайства об установлении публичного сервитута или Заявления о прекращении публичного сервитута осуществляется в день их поступления в Департамент.Ходатайство об установлении публичного сервитута или Заявление о прекращении публичного сервитута, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления Ходатайства об установлении публичного сервитута или Заявления о прекращении публичного сервитута будет считаться день регистрации Ходатайства об установлении публичного сервитута или Заявления о прекращении публичного сервитута. |
Документы
Заявление о прекращении публичного сервитута
Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия Представителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется при обращении Предсавителя. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить. Заявитель вправе предоставить Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить. Заявитель вправе предоставить Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, в отношении которого испрашивается установление публичного сервитута либо в отношении которого установлен публичные сервитут (при обращении с заявлением о прекращении публичного сервитута)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить. Заявитель вправе предоставить. |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Принятие решения об отказе в установлении публичного сервитута и направление (вручение) копии решения о прекращении публичного сервитута ЗаявителюУведомление о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе ЗаявителяСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:Принятие решения о прекращении предоставлении государственной услуги по инициптиве ЗаявителяУведомление о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе ЗаявителяСпособ получения:Электронный
Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Обращение Заявителя, указанного в подпункте 1.6.2 пункта 1.6 Административного регламента, или его Представителя с Заявлением о прекращении публичного сервитута |
Административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Установление и прекращение публичного сервитута в отношении земель и (или) земельных участков, находящихся в Тюменской области, в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации"
|
Распоряжение |
от 27.02.2015 |
4/08-2 (приложение №3 в ред. расп. от 25.10.2024 №470/08-2) |
http://www.admtyumen.ru |
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента, государственными служащими, Многофункциональным центром, а также работниками Многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ. 5.2. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с Постановлением N 173-п. 5.3. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба подается (направляется) Заявителем в Департамент следующими способами: в форме документа на бумажном носителе - в Департамент; в форме документа на бумажном носителе - по почте в адрес Департамента; в форме электронного документа - посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru); в форме электронного документа - посредством Единого портала (https://www.gosuslugi.ru/); в форме электронного документа - посредством Портала услуг Тюменской области http://uslugi.admtyumen.ru; через Многофункциональный центр; через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области. 5.4. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром, работниками Многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба подается (направляется) Заявителем в форме документа на бумажном носителе в филиал Многофункционального центра, в который Заявитель подавал заявление и документы для предоставления государственной услуги. Жалоба в форме документа на бумажном носителе может быть также направлена по почте либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области и официального сайта Многофункционального центра. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником Многофункционального центра подается руководителю этого Многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Многофункционального центра подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области способами, указанными в абзаце втором настоящего пункта. 5.5. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации: на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/); на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru; в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; на информационных стендах в Многофункциональном центре. 5.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих, Многофункционального центра, а также работника Многофункционального центра регулируется: Федеральным законом N 210-ФЗ; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг"; постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000000187513837 |
15.11.2024 0:00:00 |
15.11.2024 23:01:50 |
Прием и регистрация Департаментом Заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Поступление Заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.Результат:Регистрация Заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.Порядок передачи результата оказания:В информационной системе, используемой в Департаменте.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Формирование дела на основании поступившего Заявления о прекращении публичного сервитута
Основания для начала:Регистрация Заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.Результат:Сформированное по Заявлению о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления государственной услуги дело.Порядок передачи результата оказания:В информационной системе, используемой в Департаменте.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Выявление оснований для возврата Заявления о прекращении публичного сервитута
Основания для начала:Сформированное по Заявлению о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления государственной услуги дело.Результат:Выявление оснований для возврата поступившего Заявления о прекращении публичного сервитута с последующим возвратом поданного Заявления о прекращении публичного сервитута и документов Заявителю.Порядок передачи результата оказания:В информационной системе, используемой в Департаменте.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение сформированного по Заявлению о прекращении публичного сервитута дела и принятие Департаментом решения о прекращении публичного сервитута
Основания для начала:Выявление отсутствия оснований для возврата поступившего Заявления о прекращении публичного сервитута.Результат:Направление (вручение) решения о прекращении публичного сервитута Заявителю (Представителю) способом, указанным в Заявлении о прекращении публичного сервитута.Порядок передачи результата оказания:В информационной системе, используемой в Департаменте.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя)
Основания для начала:Поступление заявления о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя.Результат:Направление (выдача) Заявителю (Представителю) уведомления о прекращении предоставления государственной услуги способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги.Порядок передачи результата оказания:В информационной системе, используемой в Департаменте.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги; |