Тюменская область Личный кабинет

Департамент имущественных отношений Тюменской области

Обращение Заявителя, указанного в подпункте 1.6.2 пункта 1.6 Административного регламента, или его Представителя с Заявлением о прекращении публичного сервитута

Установление и прекращение публичного сервитута в отношении земель и (или) земельных участков, находящихся в Тюменской области, в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации

Описание услуги

По e-mail ,  Почтой ,  Лично ,  Через МФЦ
По e-mail ,  Почтой ,  Лично ,  Через МФЦ
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

60 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

2.6. Срок предоставления государственной услуги:
2.6.4. в случае прекращения публичного сервитута:
со дня поступления заявления о прекращении публичного сервитута по день принятия и направления (вручения) решения о прекращении публичного сервитута Заявителю - 60 календарных дней.

Представители

Юридические лица

Физические лица

2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.5.2. в случае обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в части прекращения публичного сервитута:
принятие решения о прекращении публичного сервитута и направление (вручение) копии решения о прекращении публичного сервитута Заявителю.

Основания для отказа/приостановления

  • 2.16. Основаниями для возврата Заявления о прекращении публичного сервитута являются:

    Заявление о прекращении публичного сервитута не соответствует форме, установленной приложением N 2 к Административному регламенту;
    к Заявлению о прекращении публичного сервитута не приложен документ, предусмотренный абзацем третьим подпункта 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента.

  • 2.14. Основания для отказа в приеме Ходатайства об установлении публичного сервитута или Заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Организация:
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Андрей Валерьевич
Телефон:
(3452) 69-01-79
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Перерыв: с 13-00 до 14-00

Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
    Адрес:
    625004, Тюменская обл., город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
    Руководитель:
    Синиковская Светлана Николаевна
    Телефон/Факс:
    (3452) 69-01-79, (3452) 69-01-51
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Часы приема заявителей:
    Прием заявлений о предоставлении государственной услуги:
    Понедельник - четверг: с 9-00 до 14-00;
    Пятница: не приёмный день.

    Выдача результата предоставления государственной услуги:
    Понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00;
    Пятница: с 9-00 до 17-00;
    Без перерыва.

Порядок регистрации запроса

2.22. Регистрация Ходатайства об установлении публичного сервитута или Заявления о прекращении публичного сервитута осуществляется в день их поступления в Департамент.
Ходатайство об установлении публичного сервитута или Заявление о прекращении публичного сервитута, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. При этом днем поступления Ходатайства об установлении публичного сервитута или Заявления о прекращении публичного сервитута будет считаться день регистрации Ходатайства об установлении публичного сервитута или Заявления о прекращении публичного сервитута.

Документы

Заявление о прекращении публичного сервитута

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Заявление о прекращении публичного сервитута по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту

Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия Представителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предоставляется при обращении Предсавителя.

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявитель вправе предоставить.

Заявитель вправе предоставить

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявитель вправе предоставить.

Заявитель вправе предоставить

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, в отношении которого испрашивается установление публичного сервитута либо в отношении которого установлен публичные сервитут (при обращении с заявлением о прекращении публичного сервитута)

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Заявитель вправе предоставить.

Заявитель вправе предоставить.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Принятие решения об отказе в установлении публичного сервитута и направление (вручение) копии решения о прекращении публичного сервитута Заявителю
    Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Принятие решения о прекращении предоставлении государственной услуги по инициптиве Заявителя
    Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в конце оказания услуги

Дополнительная информация

Обращение Заявителя, указанного в подпункте 1.6.2 пункта 1.6 Административного регламента, или его Представителя с Заявлением о прекращении публичного сервитута
Административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Установление и прекращение публичного сервитута в отношении земель и (или) земельных участков, находящихся в Тюменской области, в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации"

Распоряжение
от 27.02.2015
4/08-2 (приложение №3 в ред. расп. от 25.10.2024 №470/08-2)
http://www.admtyumen.ru

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента, государственными служащими, Многофункциональным центром, а также работниками Многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ.

5.2. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с  Постановлением N 173-п.

5.3. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба подается (направляется) Заявителем в Департамент следующими способами:

в форме документа на бумажном носителе - в Департамент;

в форме документа на бумажном носителе - по почте в адрес Департамента;

в форме электронного документа - посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru);

в форме электронного документа - посредством Единого портала (https://www.gosuslugi.ru/);

в форме электронного документа - посредством Портала услуг Тюменской области http://uslugi.admtyumen.ru;

через Многофункциональный центр;

через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области.

5.4. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром, работниками Многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба подается (направляется) Заявителем в форме документа на бумажном носителе в филиал Многофункционального центра, в который Заявитель подавал заявление и документы для предоставления государственной услуги. Жалоба в форме документа на бумажном носителе может быть также направлена по почте либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области и официального сайта Многофункционального центра.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником Многофункционального центра подается руководителю этого Многофункционального центра.

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Многофункционального центра подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области способами, указанными в абзаце втором настоящего пункта.

5.5. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации:

на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/);

на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru;

в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;

на информационных стендах в Многофункциональном центре.

5.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих, Многофункционального центра, а также работника Многофункционального центра регулируется:

Федеральным законом N 210-ФЗ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".

  • Приказ Росреестра от 13.01.2021 № П/0004 "Об установлении требований к графическому описанию местоположения границ публичного сервитута, точности определения координат характерных точек границ публичного сервитута, формату электронного документа, содержащего указанные сведения"
    П/0004 Приказ от 13.01.2021  Скачать
  • Земельный кодекс Российской Федерации
    136-фз Кодекс от 25.10.2001  Скачать
  • Постановление Правительства Тюменской области от 29.09.2006 №222-п "О Департаменте имущественных отношений Тюменской области"
    222-п Постановление от 29.09.2006  Скачать
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг"
    1198 Постановление от 20.11.2012  Скачать
  • Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
    № 210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2010  Скачать
  • Приказ Росреестра от 19.04.2022 N П/0150 "Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута"
    П/0150 Приказ от 09.04.2022  Скачать
  • Закон Тюменской области "О порядке распоряжения и управления государственными землями тюменской области"
    411 Закон от 05.10.2001  Скачать
  • О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов
    553 Постановление от 07.07.2011  Скачать
  • Об утверждении требований к форме ходатайства об установлении публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости установления публичного сервитута
    П-150 Приказ от 19.04.2022  Скачать
  • Об утверждении требований к форме и содержанию ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, состава прилагаемых к нему документов, а также порядка и способов подачи ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и требований к их формату
    П/0151 Приказ от 19.04.2022  Скачать
  • О внесении изменений в распоряжение от 27.02.2015 N 4/08-2 и признании утратившими силу некоторых распоряжений (Административным регламентом предоставления ДИО ТО государственной услуги "Установление и прекращение публичного сервитута в отношении земель и (или) земельных участков, находящихся в Тюменской области в целях, предусмотренных статьей 39.37 ЗК РФ)
    742/08-2 Распоряжение от 13.09.2023  Скачать
  • Административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Установление и прекращение публичного сервитута в отношении земель и (или) земельных участков, находящихся в Тюменской области, в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации"
    4/08-2 (приложение №3 в ред. расп. от 25.10.2024 №470/08-2) Распоряжение от 27.02.2015  Скачать
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие
Взаимодействие с ФОИВ ,  Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области ,  Федеральная налоговая служба ,  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии

Реестровый номер услуги

7200000000187513837
15.11.2024 0:00:00
15.11.2024 23:01:50
Прием и регистрация Департаментом Заявления о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Формирование дела на основании поступившего Заявления о прекращении публичного сервитута
Выявление оснований для возврата Заявления о прекращении публичного сервитута
Рассмотрение сформированного по Заявлению о прекращении публичного сервитута дела и принятие Департаментом решения о прекращении публичного сервитута
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя (Представителя)

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;