Департамент имущественных отношений Тюменской области
Обращение Заявителя, указанного в пункте 1.6 Административного регламента, или его Представителя с Предложением о прекращении публичного сервитута.
Установление и прекращение публичного сервитута в отношении земель и (или) земельных участков, находящихся в Тюменской области
Описание услуги
Административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области (далее - Департамент) государственной услуги "Установление и прекращение публичного сервитута в отношении земель и (или) земельных участков, находящихся в Тюменской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента при осуществлении полномочий по установлению и прекращению публичного сервитута в отношении земель и (или) земельных участков, находящихся в Тюменской области в порядке, предусмотренном Положением о публичных сервитутах в отношении земельных участков в Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2008 N 345-п.
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через МФЦ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий2.6. Срок предоставления государственной услуги: 2.6.3. в случае прекращения публичного сервитута: со дня регистрации предложения о прекращении публичного сервитута по день принятия решения о прекращении публичного сервитута - 30 календарных дней; со дня принятия решения о прекращении публичного сервитута по день направления уведомления о принятом решении о прекращении публичного сервитута с приложением копии такого решения Заявителю или вручения Заявителю под подпись - 5 календарных дней; со дня регистрации предложения о прекращении публичного сервитута по день принятия решения в форме уведомления об отказе в прекращении публичного сервитута и направления его Заявителю или вручения Заявителю под подпись - 30 календарных дней. |
Физические лицаЮридические лицаПредставители |
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.5.2. в случае обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в части прекращения публичного сервитута: принятие решения о прекращении публичного сервитута и направление уведомления о принятом решении о прекращении публичного сервитута с приложением копии решения Заявителю или вручение Заявителю под подпись; направление решения в форме уведомления об отказе в прекращении публичного сервитута Заявителю или вручение Заявителю под подпись. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Андрей Валерьевич
Телефон:
(3452) 69-01-79
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Перерыв: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
|
Адрес:
625004, Тюменская обл., город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
Руководитель:
Синиковская Светлана Николаевна
Телефон/Факс:
(3452) 69-01-79,
(3452) 69-01-51
Электронная почта:
Режим работы:
Часы приема заявителей:
Прием заявлений о предоставлении государственной услуги: Понедельник - четверг: с 9-00 до 14-00; Пятница: не приёмный день. Выдача результата предоставления государственной услуги: Понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00;Пятница: с 9-00 до 17-00; Без перерыва. |
Порядок регистрации запроса2.23. Регистрация Предложения об установлении публичного сервитута либо Предложения о прекращении публичного сервитута осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Департамент.Предложение об установлении публичного сервитута или Предложение о прекращении публичного сервитута, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления. При этом днем поступления Предложения об установлении публичного сервитута или Предложения о прекращении публичного сервитута будет считаться день регистрации Предложения об установлении публичного сервитута или Предложения о прекращении публичного сервитута. |
Документы
Предложение о прекращении публичного сервитута
Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия Представителя в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае, если Предложение об установлении публичного сервитута подается (направляется) Представителем Документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:При личном обращении Заявителя или Представителя за предоставлением государственной услуги предъявляется для обозрения документ, удостоверяющий личность Заявителя или Представителя. В случае направления Предложения об установлении публичного сервитута посредством Единого портала, сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, Представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости либо кадастровая выписка о земельном участке (в случае если публичный сервитут предлагается прекратить в отношении всего земельного участка)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить Выписка из Единого государственного реестра недвижимости, либо кадастровая выписка, содержащая сведения о части земельного участка, либо схематическое отображение части земельного участка (в случае если публичный сервитут предлагается прекратить в отношении части земельного участка)
Количество:1 Тип:Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Вариант предоставления:
Комментарий:Заявитель вправе предоставить Заявление о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Предоставляется в случае прекращении предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя. Заявление о прекращении предоставления государственной услуги может быть подано в Департамент лично, посредством почтовой связи, посредством использования Портала услуг Тюменской области, через Многофункциональный центр на любой стадии выполнения административных процедур до дня регистрации соответствующего результата предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 Административного регламента. Заявление, поступившее после регистрации Департаментом соответствующего результата предоставления государственной услуги, рассмотрению не подлежит. Заявление о прекращении предоставления государственной услуги подается в свободной форме, с обязательным указанием входящего номера Предложения об установлении публичного сервитута, за исключением подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области. В случае подачи заявления о прекращении предоставления государственной услуги посредством Портала услуг Тюменской области, формирование такого заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы заявления о прекращении предоставления государственной услуги на Портале услуг Тюменской области. Уведомление о прекращении предоставления государственной услуги направляется (передается) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги. |
Дополнительная информация
Обращение Заявителя, указанного в пункте 1.6 Административного регламента, или его Представителя с Предложением о прекращении публичного сервитута. |
Административный регламент предоставления Департаментом имущественных отношений Тюменской области государственной услуги "Установление и прекращение публичного сервитута в отношении земель и (или) земельных участков, находящихся в Тюменской области"
|
Распоряжение |
от 27.02.2015 |
4/08-2 (приложение №2 в ред. от 25.10.24 №470/08-2) |
http://www.admtyumen.ru |
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента, государственными служащими, Многофункциональным центром, а также работниками Многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ.
5.2. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением от 30.05.2011 N 173-п. 5.3. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба подается (направляется) Заявителем в Департамент следующими способами: в форме документа на бумажном носителе - в Департамент; в форме документа на бумажном носителе - по почте в адрес Департамента; в форме электронного документа - посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru); в форме электронного документа - посредством Единого портала (https://www.gosuslugi.ru/); в форме электронного документа - посредством Портала услуг Тюменской области http://uslugi.admtyumen.ru; через Многофункциональный центр; через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области. 5.4. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром, работниками Многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба подается (направляется) Заявителем в форме документа на бумажном носителе в филиал Многофункционального центра, в который Заявитель подавал заявление и документы для предоставления государственной услуги. Жалоба в форме документа на бумажном носителе может быть также направлена по почте либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником Многофункционального центра подается руководителю этого Многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Многофункционального центра подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области способами, указанными в абзаце втором настоящего пункта. 5.5. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации: на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/); на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru; в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; на информационных стендах в Многофункциональном центре. 5.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих, Многофункционального центра, а также работника Многофункционального центра регулируется: Федеральным законом N 210-ФЗ; постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ"; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг". |
|
Услуга предполагает межведомственное взаимодействие |
Взаимодействие с ФОИВ
,
Взаимодействие с ОИВ данного конкретного субъекта РФ
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
ГКУ Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области"
,
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тюменской области
,
Федеральная налоговая служба
,
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
|
Реестровый номер услуги7200000000187506048 |
15.11.2024 0:00:00 |
15.11.2024 23:02:34 |
Прием и регистрация Департаментом предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Поступление предложения о прекращении публичного сервитута и необходимых документов в Департамент.Результат:Регистрация предложения о прекращении публичного сервитута и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.Порядок передачи результата оказания:В информационной системе, используемой ДепартаментомИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Формирование дела по предложению о прекращении публичного сервитута
Основания для начала:Регистрация поступившего предложения о прекращении публичного сервитута.Результат:Формирование дела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте.Порядок передачи результата оказания:В информационной системе, используемой в Департаменте.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя
Основания для начала:Поступление заявления о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя.Результат:Направление (выдача) уведомления о прекращении предоставления государственной услуги по инициативе Заявителя Заявителю (Представителю) способом, которым направлено заявление о прекращении предоставления государственной услуги.Порядок передачи результата оказания:В информационной системе, используемой ДепартаментомИспользуется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Принятие решения о прекращении публичного сервитута
Основания для начала:Сформированное дело в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте.Результат:- проект решения о прекращении публичного сервитута;- проект решения в форме уведомления об отказе в прекращении публичного сервитута. Порядок передачи результата оказания:Направление Заявителю (Представителю) способом, указанным в предложении о прекращении публичного сервитута, или вручение Заявителю (Представителю) под подпись.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|