Тюменская область Личный кабинет

Департамент имущественных отношений Тюменской области

Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении имущества в аренду на новый срок или решение об отказе в предоставлении имущества в аренду на новый срок

Принятие решения о предоставлении государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) из перечня государственного имущества Тюменской области, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, без проведения торгов в порядке предоставления государственной преференции

Описание услуги

Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Почтой ,  Через законного представителя ,  Лично
Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 календ. дн.

Срок выполнения услуги

30 календ. дн.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Комментарий

2.4.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги:
в случае, если на дату поступления заявления о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) в Департамент на рассмотрении Департамента находится поданное ранее другим заявителем соответствующее заявление о предоставлении этого же имущества.
до дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) по поступившему ранее заявлению

Физические лица

Субъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставление в аренду (безвозмездное пользование) государственного имущества осуществляется из перечня государственного имущества Тюменской области, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Юридические лица

Субъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставление в аренду (безвозмездное пользование) государственного имущества осуществляется из перечня государственного имущества Тюменской области, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Представители

От имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги.

Проект решения о предоставлении имущества в аренду на новый срок;

проекта решения об отказе в предоставлении имущества на новый срок.

Основания для отказа/приостановления

  • Основаниями для отказа в предоставлении имущества в аренду на новый срок являются:

    1) принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом;
    2) наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды.
Организация:
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Андрей Валерьевич
Телефон:
(3452) 69-01-79
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00
Перерыв: с 13-00 до 14-00

Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
    Адрес:
    625004, Тюменская обл., город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
    Руководитель:
    Синиковская Светлана Николаевна
    Телефон/Факс:
    (3452) 69-01-79, (3452) 69-01-51
    Электронная почта:
    Режим работы:
    Часы приема заявителей:
    Прием заявлений о предоставлении государственной услуги:
    Понедельник - четверг: с 9-00 до 14-00;
    Пятница: не приёмный день.

    Выдача результата предоставления государственной услуги:
    Понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00;
    Пятница: с 9-00 до 17-00;
    Без перерыва.

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Департамент.


Документы

Заявление о предоставлении имущества в аренду на новый срок

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

Согласно приложению № 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 01.12.2008 № 340-п «О порядке формирования, ведения и опубликования перечня государственного имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также порядке и условиях предоставления в аренду (безвозмездное пользование) включенного в него государственного имущества»

Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Прилагается к заявлению

Доверенность представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

в случае предоставления документов доверенным лицом

Копии учредительных документов

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

при предоставлении заявления организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика на профессиональный доход

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

при предоставлении заявления физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

при обращении вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Заявление о прекращении предоставления государственной услуги

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Комментарий:

по желанию заявителя

Заявление об исправлении ошибок и (или) опечаток

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

По желанию заявителя

В случае выявления ошибок и (или) опечаток в выданных в результе предоставления услуги документов


Дополнительная информация

Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении имущества в аренду на новый срок или решение об отказе в предоставлении имущества в аренду на новый срок

Заявитель может обратиться с жалобой в Департамент, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока предоставления государственной услуги;

2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

8) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

9) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента.


Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области


Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации:

на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru;

в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru;

на информационных стендах в Департаменте.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников


Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27.07.2010 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Российская газета», 168, 30.07.2010);

Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», № 150, 23.08.2013);

Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» Российская газета», 271, 23.11.2012).

  • О порядке формирования, ведения и опубликования перечня государственного имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также порядке и условиях предоставления в аренду (безвозмездное пользование) включенного в него государственного имущества
    340-п Постановление от 01.12.2008  Скачать
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Департамент имущественных отношений Тюменской области

Реестровый номер услуги

7200000000181346988
02.05.2023 0:00:00
02.05.2023 23:07:27
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Рассмотрение зарегистрированного заявления и документов и принятие решения о предоставлении имущества в аренду на новый срок либо от отказе в предоставлении имущества в аренду на новый срок
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами:

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:

при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут;

при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.