Департамент имущественных отношений Тюменской области
Вариант 3: - обращение Заявителя или его представителя с заявлением о предоставлении государственного имущества, включенного в Перечень, в аренду на новый срок
Принятие решения о предоставлении государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) из перечня государственного имущества Тюменской области, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, без проведения торгов в порядке предоставления государственной преференции
Описание услуги
Почтой
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Почтой
,
Лично
,
Через МФЦ
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 календ. дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий2.4.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги: в случае, если на дату поступления заявления о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) в Департамент на рассмотрении Департамента находится поданное ранее другим заявителем соответствующее заявление о предоставлении этого же имущества. до дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) по поступившему ранее заявлению |
Физические лицаСубъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставление в аренду (безвозмездное пользование) государственного имущества осуществляется из перечня государственного имущества Тюменской области, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход». Юридические лицаСубъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставление в аренду (безвозмездное пользование) государственного имущества осуществляется из перечня государственного имущества Тюменской области, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.ПредставителиОт имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги. |
Проект решения о предоставлении имущества в аренду на новый срок; проекта решения об отказе в предоставлении имущества на новый срок. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Андрей Валерьевич
Телефон:
(3452) 69-01-79
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Перерыв: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
|
Адрес:
625004, Тюменская обл., город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
Руководитель:
Синиковская Светлана Николаевна
Телефон/Факс:
(3452) 69-01-79,
(3452) 69-01-51
Электронная почта:
Режим работы:
Часы приема заявителей:
Прием заявлений о предоставлении государственной услуги: Понедельник - четверг: с 9-00 до 14-00; Пятница: не приёмный день. Выдача результата предоставления государственной услуги: Понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00;Пятница: с 9-00 до 17-00; Без перерыва. |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Департамент. |
Документы
Заявление о предоставлении имущества в аренду на новый срок
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Согласно приложению № 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 01.12.2008 № 340-п «О порядке формирования, ведения и опубликования перечня государственного имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также порядке и условиях предоставления в аренду (безвозмездное пользование) включенного в него государственного имущества» Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Прилагается к заявлению Доверенность представителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:в случае предоставления документов доверенным лицом Копии учредительных документов
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:при предоставлении заявления организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика на профессиональный доход
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:при предоставлении заявления физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:при обращении вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Заявление о прекращении предоставления государственной услуги
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:по желанию заявителя |
Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:принятие решения об отказе в предоставлении государственного имущества, включенного в Перечень, в аренду на новый срокИзвещение о принятом решенииСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:принятие решения о предоставлении государственного имущества, включенного в Перечень, в аренду на новый срокИзвещение о принятом решенииСпособ получения:Бумажный
Количество экземпляров:1Варианты предоставления:Выдается в конце оказания услуги
|
Дополнительная информация
Вариант 3: - обращение Заявителя или его представителя с заявлением о предоставлении государственного имущества, включенного в Перечень, в аренду на новый срок |
Административный регламент "Принятие решения о предоставлении государственного имущества, составляющего казну Тюменской области, в аренду (безвозмездное пользование) из перечня государственного имущества Тюменской области, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, без проведения торгов в порядке предоставления государственной преференции"
|
Распоряжение |
от 16.09.2021 |
228/08-2 |
Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru |
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Департаментом, должностными лицами Департамента, государственными служащими, Многофункциональным центром, а также работниками Многофункционального центра при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ. 5.2. Информация, указанная в настоящем разделе Административного регламента, размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением от 30.05.2011 N 173-п. 5.3. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба подается (направляется) Заявителем в Департамент следующими способами: - в форме документа на бумажном носителе - в Департамент; - в форме документа на бумажном носителе по почте - в Департамент; - в форме электронного документа - посредством использования официальной электронной почты Департамента (dio@72to.ru); - в форме электронного документа - посредством Портала услуг Тюменской области http://uslugi.admtyumen.ru; - через Многофункциональный центр; - через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области. 5.4. Жалоба Заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Многофункциональным центром, работниками Многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба подается (направляется) Заявителем в форме документа на бумажном носителе в филиал Многофункционального центра, в который Заявитель подавал запрос и документы для предоставления государственной услуги. Жалоба в форме документа на бумажном носителе может быть также направлена по почте либо в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области и официального сайта Многофункционального центра. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги работником Многофункционального центра подаются руководителю этого Многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Многофункционального центра подается заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области способами, указанными в абзаце втором настоящего пункта. 5.5. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации: на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru; в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; на информационных стендах в Многофункциональном центре и в Учреждении. 5.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента, государственных служащих, Многофункционального центра, а также работника Многофункционального центра регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ; постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ"; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг". |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000181346988 |
07.03.2025 0:00:00 |
07.03.2025 23:00:51 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Поступление заявления и документов от заявителя в ДепартаментРезультат:Прием и регистрация заявления и документов от заявителяПорядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом, а также на бумажном носителе.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение зарегистрированного заявления и документов и принятие решения о предоставлении имущества в аренду на новый срок либо от отказе в предоставлении имущества в аренду на новый срок
Основания для начала:Поступление в Департамент заявления о предоставлении имущества на новый срок и необходимых документовРезультат:Осуществляет подготовку:проекта решения о предоставлении имущества в аренду на новый срок; проекта решения об отказе в предоставлении имущества на новый срок. Порядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя
Основания для начала:Поступление в Департамент заявления о прекращении предоставления государственной услуги.Результат:Подготовка проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги.Порядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги; |