Департамент имущественных отношений Тюменской области
Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении имущества в аренду на новый срок или решение об отказе в предоставлении имущества в аренду на новый срок
Принятие решения о предоставлении государственного имущества в аренду (безвозмездное пользование) из перечня государственного имущества Тюменской области, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, без проведения торгов в порядке предоставления государственной преференции
Описание услуги
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 календ. дн. |
Срок выполнения услуги30 календ. дн. |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Комментарий2.4.4. Срок приостановления предоставления государственной услуги: в случае, если на дату поступления заявления о предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) в Департамент на рассмотрении Департамента находится поданное ранее другим заявителем соответствующее заявление о предоставлении этого же имущества. до дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении имущества в аренду (безвозмездное пользование) по поступившему ранее заявлению |
Физические лицаСубъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставление в аренду (безвозмездное пользование) государственного имущества осуществляется из перечня государственного имущества Тюменской области, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход». Юридические лицаСубъекты малого и среднего предпринимательства и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, которым предоставление в аренду (безвозмездное пользование) государственного имущества осуществляется из перечня государственного имущества Тюменской области, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.ПредставителиОт имени заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении государственной услуги. |
Проект решения о предоставлении имущества в аренду на новый срок; проекта решения об отказе в предоставлении имущества на новый срок. |
Основания для отказа/приостановления
|
Организация:
Департамент имущественных отношений Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Киселев Андрей Валерьевич
Телефон:
(3452) 69-01-79
Режим работы:
Понедельник - четверг: с 8-45 до 18-00
Пятница: с 9-00 до 17-00 Перерыв: с 13-00 до 14-00
Электронная почта:
Адрес:
625004, Тюменская область, город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
|
Адрес:
625004, Тюменская обл., город Тюмень, улица Сакко, дом 30, корпус 1
Руководитель:
Синиковская Светлана Николаевна
Телефон/Факс:
(3452) 69-01-79,
(3452) 69-01-51
Электронная почта:
Режим работы:
Часы приема заявителей:
Прием заявлений о предоставлении государственной услуги: Понедельник - четверг: с 9-00 до 14-00; Пятница: не приёмный день. Выдача результата предоставления государственной услуги: Понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00;Пятница: с 9-00 до 17-00; Без перерыва. |
Порядок регистрации запросаРегистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Департамент. |
Документы
Заявление о предоставлении имущества в аренду на новый срок
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:Согласно приложению № 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 01.12.2008 № 340-п «О порядке формирования, ведения и опубликования перечня государственного имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также порядке и условиях предоставления в аренду (безвозмездное пользование) включенного в него государственного имущества» Документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:Прилагается к заявлению Доверенность представителя
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:в случае предоставления документов доверенным лицом Копии учредительных документов
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:при предоставлении заявления организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика на профессиональный доход
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:при предоставлении заявления физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» Заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 № 113 «Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:при обращении вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Заявление о прекращении предоставления государственной услуги
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Скачать:Комментарий:по желанию заявителя Заявление об исправлении ошибок и (или) опечаток
Количество:1 Тип:Обязательный Вариант предоставления:
Комментарий:По желанию заявителя В случае выявления ошибок и (или) опечаток в выданных в результе предоставления услуги документов |
Дополнительная информация
Рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении имущества в аренду на новый срок или решение об отказе в предоставлении имущества в аренду на новый срок |
Заявитель может обратиться с жалобой в Департамент, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока предоставления государственной услуги; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 6) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 8) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; 9) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги Департаментом, должностным лицом, государственным служащим Департамента подается заместителю Губернатора Тюменской области, директору Департамента. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с федеральной государственной информационной системой «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Порталом услуг Тюменской области и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения информации: на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области по адресу: https://admtyumen.ru; в электронном региональном реестре государственных услуг на Портале услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://uslugi.admtyumen.ru; на информационных стендах в Департаменте. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010); Постановление Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ» («Тюменская область сегодня», № 150, 23.08.2013); Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 271, 23.11.2012). |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Департамент имущественных отношений Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000000181346988 |
02.05.2023 0:00:00 |
02.05.2023 23:07:27 |
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для начала:Поступление заявления и документов от заявителя в ДепартаментРезультат:Прием и регистрация заявления и документов от заявителяПорядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом, а также на бумажном носителе.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Рассмотрение зарегистрированного заявления и документов и принятие решения о предоставлении имущества в аренду на новый срок либо от отказе в предоставлении имущества в аренду на новый срок
Основания для начала:Поступление в Департамент заявления о предоставлении имущества на новый срок и необходимых документовРезультат:Осуществляет подготовку:проекта решения о предоставлении имущества в аренду на новый срок; проекта решения об отказе в предоставлении имущества на новый срок. Порядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Прекращение предоставления государственной услуги по инициативе заявителя
Основания для начала:Поступление в Департамент заявления о прекращении предоставления государственной услуги.Результат:Подготовка проекта уведомления о прекращении предоставления государственной услуги.Порядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основания для начала:Поступление в Департамент заявления об исправлении допущенных ошибок и (или) опечатокРезультат:В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет их исправление.Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляет подготовку письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Порядок передачи результата оказания:Передача в электронной форме в информационной системе используемой Департаментом.Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
|
Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами: Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе: при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут; при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут. |