Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
Получение информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области
Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области
Описание услуги
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
Через факсимильную связь
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Через РПГУ
,
Через ЕПГУ
,
По e-mail
,
Почтой
,
Через законного представителя
,
Лично
|
Услуга предоставляется бесплатно |
Срок регистрации заявления1 раб.дн. |
Срок выполнения услуги5 раб.дн. |
КомментарийПредоставление заявителю информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области, осуществляется в пятидневный срок со дня получения соответствующего заявления (запроса). |
Максимальный срок ожидания в очереди15 мин. |
Юридические лицаФизические лица |
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области. |
Заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги
|
Основания для отказа отсутствуют |
КомментарииОснования для отказа в приеме заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, для приостановления предоставления государственной услуги, а также для отказа в предоставлении государственной услуги не предусматриваются. |
Организация:
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
Интернет-сайт:
Руководитель:
Трофимова Мария Сергеевна
Телефон:
(3452) 42-60-11
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00 Обед: с 12.30 до 13.30 Прием документов на получение (продление, переоформление) лицензии осуществляется: Понедельник - четверг: с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 часов Пятница – неприемный день.
Электронная почта:
Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, Город, улица Советская, дом 61, офис 609
|
Адрес:
625004, Тюменская обл., Тюменский район, город г. Тюмень, Тюменский городской район, улица ул. Советская, дом 61
Телефон/Факс:
(3452) 42-60-11,
(3452) 42-61-75
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник – четверг: с 8.45 до 18.00
Пятница: с 9.00 до 17.00 Обед: с 12.30 до 13.30 Прием документов на получение (продление, переоформление) лицензии осуществляется: Понедельник - четверг: с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 17.00 часов Пятница – неприемный день. Адрес:
625000, Тюменская область, город Тюмень, улица Советская, дом 61, офис 609
Телефон/Факс:
(3452)426-011,
Электронная почта:
Режим работы:
Понедельник-четверг с 08-45 до 18-00 часов по местному времени
Пятница с 09-00 до 17-00 часов по местному времени Суббота, воскресенье - выходные дни Перерыв на обед - с 12-30 до 13-30 по местному времени
|
Порядок регистрации запросаЗаявление (запрос) о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации должностным лицом Отдела, Сектора независимо от формы его представления, в системе электронного документооборота "Директум". Заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги регистрируется: при личном приеме - в день его принятия; при получении заявления (запроса) почтовым отправлением - в день его получения; при получении заявления (запроса) посредством факсимильной связи, в электронном виде на электронный адрес Управления, в электронном виде с использованием системы "Личный кабинет" посредством Портала государственных и муниципальных услуг - не позднее одного рабочего дня со дня его получения. |
Документы
Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области |
Дополнительная информация
Получение информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области |
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области
|
Распоряжение |
от 20.09.2013 |
6 |
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги исполнительным Управления, должностным лицом, государственным служащим Управления, предоставляющего государственную услугу, направляется начальнику Управления в письменной форме. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими; б) Портала государственных и муниципальных услуг; в) Официального портала органов государственной власти Тюменской области. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. |
|
Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие |
Реализуется исключительно в пределах компетенции уполномоченного органа власти
|
Участвующие организации:Консультирование
|
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
|
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
|
Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области
|
Реестровый номер услуги7200000010000039339 |
18.05.2011 16:55:44 |
22.11.2022 0:00:00 |
13.01.2023 11:26:29 |
предоставление информации о государственной услуге;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации о государственной услуге является обращение заявителя, последовавшее: а) по справочным телефонам Отдела, Сектора в часы их работы; б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг; в) в форме письменных обращений, направленных в адрес Управления; г) в ходе личного приема; д) в ходе проведения специально организованных информационных мероприятий. Результат:Результатом административной процедуры является предоставление заявителям информации о государственной услуге. Порядок передачи результата оказания:-Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
прием заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по приему заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги является обращение заявителя в Отдел, Сектор с заявлением (запросом) о предоставлении государственной услуги. Результат:Результатами административной процедуры по приему заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги являются: а) регистрация заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги; б) выдача заявителю копии заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги с отметкой о дате приема заявления (запроса) (при личном приеме заявителя). Порядок передачи результата оказания:В ходе приема заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги должностное лицо Отдела, Сектора: а) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги. Продолжительность данного действия не должна превышать одной минуты; б) обеспечивает регистрацию заявления (запроса) в порядке, установленном пунктом 3.3.6 Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать пяти минут; в) вручает заявителю под роспись копию заявления (запроса) с отметкой о дате приема заявления (запроса) (при личном приеме заявителя). Продолжительность данного действия не должна превышать одной минуты. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
предоставление сведений о ходе оказания государственной услуги;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания государственной услуги является: а) регистрация заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги; б) обращение заявителя: по справочным телефонам Управления, Отдела, Сектора в часы их работы; посредством Портала государственных и муниципальных услуг; в адрес Управления, направленное в письменной форме; в ходе личного приема заявителя. Результат:Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания государственной услуги. Порядок передачи результата оказания:В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления (запроса), об административной процедуре, на которой находится предоставление государственной услуги, о сроках предоставления государственной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления государственной услуги. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
рассмотрение заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, подготовка информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области;
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, подготовке информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области, является окончание административной процедуры по приему заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги. Результат:Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, подготовке информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области, является регистрация письма Управления о предоставлении информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области. Порядок передачи результата оказания:Должностное лицо Отдела, Сектора изучает заявление (запрос), осуществляет подготовку информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области, согласно заявлению (запросу), обеспечивает ее согласование с начальником Отдела и направляет на подписание начальнику Управления. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры:
получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Основания для начала:Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги является окончание административной процедуры по рассмотрению заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, подготовке информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области. Результат:Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги является вручение (направление) заявителю письма Управления о предоставлении информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области. Порядок передачи результата оказания:В случае, если в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги указывается на необходимость направления результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа посредством Портала государственных и муниципальных услуг, должностное лицо общего отдела в день регистрации письма Управления о предоставлении информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области, передает подписанное начальником Управления и зарегистрированное письмо Управления о предоставлении информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области, должностному лицу Отдела для направления заявителю. Должностное лицо Отдела не позднее одного дня, следующего за днем передачи ему должностным лицом общего отдела Управления подписанного начальником Управления и зарегистрированного письма Управления о предоставлении информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области, обеспечивает его направление заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. При личном обращении заявителя в Управление письмо Управления о предоставлении информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области, выдается под роспись на его втором экземпляре с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, даты получения письма. Используется для межведомственного взаимодействия:НетКритерии принятия решения для административной процедуры: |