Тюменская область Личный кабинет

Осуществление доплаты разницы между размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, и размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проработавших 20 и более лет в Ханты- Мансийском автономном округе — Югре, выехавших на постоянное место жительства в Тюменскую область

Описание услуги

Услуга предоставляется бесплатно

Срок регистрации заявления

1 раб.дн.

Срок выполнения услуги

10 раб.дн.

Комментарий

Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Течение срока предоставления государственной услуги может быть приостановлено по основаниям, предусмотренным пунктом 19 Регламента, при этом срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Максимальный срок ожидания в очереди

15 мин.

Гражданин Российской Федерации

Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, проработавшие 20 и более календарных лет в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, выехавшие на постоянное место жительства в Тюменскую область не позднее 31.12.2018, получающие пенсию в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Порядок регистрации запроса

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного лично или поступившего по почте в управление, учреждение, либо поданного через МФЦ осуществляется в день их поступления.

Днем поступления заявления при личном обращении в учреждение либо МФЦ считается день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Днем поступления заявления, направленного по почте, считается день поступления в управление, учреждение заявления о предоставлении государственной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня его получения управлением, учреждением. В "Личный кабинет" заявителя на федеральном или региональном портале направляется уведомление о регистрации заявления.


Документы

Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае если заявление подается представителем заявителя.

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Предъявляется при личном приеме для установления личности заявителя, его представителя (в случае если заявление подается представителем заявителя).

Заявление на доплату к пенсии ХМАО

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Скачать:

Трудовая книжка заявителя или иной документ, предусмотренный Правилами подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 N 1015

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Развороты всех страниц, содержащих записи о работе и увольнении, страниц с указанием имени, фамилии, отчества, даты рождения, даты заполнения трудовой книжки.

Иной документ предоставляется в случае отсутствия трудовой книжки либо когда в трудовой книжке содержатся неправильные неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы.

В случае если на день обращения за предоставлением государственной услуги заявитель трудоустроен на основании трудового договора, предоставляется копия трудовой книжки (копии разворотов всех страниц, содержащих записи о работе и увольнении, страниц с указанием имени, фамилии, отчества, даты рождения, даты заполнения трудовой книжки), заверенная работодателем или иной документ.

Документы, представляемые при личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях . При представлении на личном приеме подлинников (дубликатов) документов должностное лицо учреждения, осуществляет снятие с них копий и проставление отметки об их заверении. Подлинники (дубликаты) представленных документов возвращаются заявителю. При представлении на личном приеме копий документов, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом учреждения). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю. По желанию заявителя верность копий документов, представляемых с заявлением лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, Подлинники документов по почте не направляются. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала по желанию заявителя могут быть приложены документы в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Если документы в виде электронных документов не приложены, они предоставляются заявителем при личном обращении в управление (учреждение, МФЦ) в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления.

Документ с указанием реквизитов счета заявителя, открытого в российской кредитной организации, полного наименования и адреса банка, БИК и ИНН банка, номера корреспондентского счета: договор банковского счета или сберкнижка, или справка о банковских реквизитах, выданная кредитной организацией

Количество:

1

Тип:

Обязательный

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

В случае, если заявителем выбран способ осуществления выплаты через кредитную организацию.

Документы, представляемые при личном приеме, могут быть представлены как в подлинниках (в случае их утраты - в виде дубликатов), так и в копиях. При представлении на личном приеме подлинников (дубликатов) документов должностное лицо учреждения, осуществляет снятие с них копий и проставление отметки об их заверении. Подлинники (дубликаты) представленных документов возвращаются заявителю. При представлении на личном приеме копий документов, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов (за исключением заверенных в установленном законом порядке) для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка должностным лицом учреждения). После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются заявителю. По желанию заявителя верность копий документов, представляемых с заявлением лично или направляемых по почте, может быть заверена в установленном законом порядке. К заявлению, направляемому по почте, прилагаются копии документов, Подлинники документов по почте не направляются. В случае подачи заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала по желанию заявителя могут быть приложены документы в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Если документы в виде электронных документов не приложены, они предоставляются заявителем при личном обращении в управление (учреждение, МФЦ) в срок, указанный в уведомлении о регистрации заявления.

Сведения о снятии заявителя с регистрационного учета по месту жительства в ХМАО-Югре до переезда в Тюменскую область

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

В случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства в ХМАО-Югре.

Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Сведения о регистрации по месту жительства заявителя в Тюменской области

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Сведения о сроке назначения заявителю страховой пенсии в Тюменской области и размере фиксированной выплаты к страховой пенсии

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Комментарий:

Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Документы (сведения), подтверждающие регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Сведения о трудовой деятельности, трудовом стаже заявителя

Количество:

1

Тип:

Необязательный (может быть получен органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия)

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Комментарий:

за периоды после 1 января 2020 года

Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Отказ в предоставлении услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие категории заявителя требованиям, установленным пунктом 2 Регламента;

б) непредставление документов, предусмотренных пунктом 9 Регламента;

в) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.

    Уведомление об отказе в предоставлении доплаты к пенсии ХМАО

      Способ получения:

      Электронный
      Бумажный

      Количество экземпляров:

      1

      Варианты предоставления:

      Выдается в начале оказания услуги

      Описание:

      Направляется на почтовый адрес заявителя в случае отказа в предоставлении государственной услуги.

      В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются причины отказа.

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Осуществление доплаты разницы между размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, и размером фиксированной выплаты к страховой пенсии граждан, проработавших 20 и более лет в Ханты- Мансийском автономном округе — Югре, выехавших на постоянное место жительства в Тюменскую область

Дополнительная информация

Услуга не предполагает межведомственное взаимодействие